Ещё на зарегистрированы?
В 2018 году команду пополнили 27 специалистов по рекламным технологиям. Эксперты Яндекса по обучению — это сертифицированные специалисты по интернет-рекламе и маркетингу, которые проходят отбор из нескольких этапов: тестового задания, обучения в Яндексе и итоговой презентации.
На этапе тестового задания кандидат должен показать свои способности к обучению. Важно понимать специфику образовательного процесса и адаптировать знания под разную аудиторию. Успешные кандидаты приезжают в московский офис Яндекса, чтобы углубить знания. Обучение проводят сотрудники компании и приглашённые спикеры. После кандидат выступает с докладом о продукте Яндекса и комиссия сотрудников решает станет ли он партнёром.Эксперты часто выступают на отраслевых конференциях, Яндекс рекомендует их как спикеров и преподавателей. Также они получают информацию о новостях и обновлениях Яндекса раньше, чем другие рекламодатели. Эксперты должны регулярно обновлять знания и доказывать свою квалификацию на публичных выступлениях и обучающих программах. К эксперту может обратиться каждый — от студента до владельца крупного бизнеса, чтобы освоить рекламные инструменты и веб-аналитику.В этом году команда экспертов расширилась ещё и географически, появились специалисты из Алма-Аты, Астаны, Иркутска, Кемерово, Новосибирска, Ташкента, Тулы, Тюмени и Челябинска.К команде присоединились:Источник Cossa.ru
По общим вопросам, предложениям по проекту пишите нам на почту: